Эмма Уотсон стала лицом Burberry

«Юная волшебница» из сказок о Гарри Поттере Эмма Уотсон (Emma Watson) стала главной героиней новой рекламной кампании осенне-зимней коллекции 2009/2010 годов известного английского бренда Burberry. Это первый рекламный контракт юного дарования, который прибавил к ее и без того немаленькому счету еще 8 миллионов долларов.

Если честно, не могу сказать, что рекламная кампания или Эмма поразили меня. Все выглядит, как бы так сказать, стандартно, серо и красиво — обычный классический Burberry, все тот же таинственный и загадочный туманный Альбион, и элегантный серый тренч.

Эмма смотрится хорошо на снимках, ей очень идет эффект дымчатых глаз, но она не привносит ничего нового в эту рекламу, а скорее сама растворяется в ней. Напор, мощь и красота бренда поглощают ее. Более того, до сих пор не могу понять, зачем в этой фотосессии были нужны молодые люди. Юная волшебница вполне самодостаточна, и именно ее имя будет притягивать людей словно магнит.

В целом, неплохой ход, но, слишком, безопасный, что-ли. По-моему, Эмме давно уже было пора попробовать себя в новом актерском амплуа и стереть наконец со своего имени ярлык хорошей-девочки-ромашки-волшебницы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *