Почему люди покупают подделки?

Что такое “модная подделка”? Это — копия популярной сумки (возьмем сумку как пример), скажут многие. И будут не правы, потому что копия подразумевает точное воспроизведение всех деталей сумки-оригинала. Она визуально очень похожа на нее, этакая сумка-двойник, а вот подделка … Она и рядом с оригиналом не лежала, просто на ней написано … Gucci, Armani, Chanel и так далее. Так кто же покупает такие сумки, читай — вещи?

Почему Люди Покупают Подделки

Раньше я считала, что сумки-подделки это удел тех “модниц”, материальные возможности которых исчерпали себя покупкой шейного платка от Louis Vuitton или часами от Marc Jacobs, а выпендриться, выделиться — все так же хочется, и человек покупает подделку в надежде зарекомендовать себя в определенных кругах, и с верой, что в этих самых кругах не отличат грешное от праведного. То есть — человек сознательно пошел на такой шаг — купить-сумку подделку, со всеми вытекающими … то есть все те, кто разбирается в модных и дорогих вещах поняли, что это подделка, да и качество у нее ужасное.

Но, оказалось, что не все так просто. Есть и второй вид людей … которые вообще не понимают, что ТАКОЕ подделка, и кто такие Gucci, Armani, Chanel. То есть, они о них слышали по “телику”, видели мельком в инете или глянце, но никогда не придавали значения. Стыдно так говорить, но — люди настолько ограничены или самоуверенны, что покупая сумку с громким именем (возможно, они и этой люксовой марки не слышали) Chanel, считают, что они покупают САМУЮ НАТУРАЛЬНУЮ И НАСТОЯЩУЮ СУМКУ от этого самого дома Chanel.

Почему я так думаю? Недавно была на ДР у знакомой. Ели суши … и тут я вдруг так невзначай смотрю на наши сумки, и вижу, что рядом с моим Marc-o-Polo стоит сумка а-ля Louis Vuitton. Спрашиваю: “Louis Vuitton любишь?” Она мне: “Ты что? Кто это? Скажешь тоже — взяла несколько дней назад на базаре за 35 зеленых” Я ей: “А ты знаешь, кто такой Louis Vuitton? ” Она мне: “Да что ты? Тем больше нет для разговора?”

Из чего я сделала вывод, что многие просто покупают то, что им нравится, не думая о том, что покупают гольную подделку, а такой покупкой расписываются в собственной ограниченности и неосведомленности. Более того, люди искренне верят, что у них самый настоящий Фенди, просто потому что другого не бывает. У меня знакомая так и спросила: “Ты что говоришь? Как сумка может быть подделкой?”

Печально, но — факт!!!!! Только на просторах стран бывшего СССР сумка Louis Vuitton может стоит в разы дешевле сумки Dumond, и люди будут покупать подделки, и ни у кого даже не возникнет мысли заглянуть в интернет и поинтересоваться, что такое этот Louis Vuitton и сколько стоит такая сумочка!

Наверное, речь идет о массовой деградации в модном плане, а деградация наблюдается благодаря абсолютной популяризации брендов и непросвещенности людей. Они не знают или не хотят знать или просто покупают то, что нравится, а нравятся им подделки с броскими названиями.

Почему подделывают дорогие и модные вещи? Потому, что спрос — рождает предложение, потому что есть те, кто покупает эти самые подделки.

Почему не подделывают такие фирмы как Dumond, Gabor, Picard? Потому что эти бренды — мало кому известны, и никто не будет покупать их подделки.

Лично я считаю ниже своего достоинства покупать подделку. Да, я — честно говорю, что Биркин купить себе не могу, но это не значит, что я буду ходить с ее подделкой, да еще и претендовать на оригинальность. Мне кажется, что, осознанно покупая подделку, люди расписываются в собственной несостоятельности и наплевательском отношении к люксовой индустрии, ведь если бы мы все уважали себя и дорогих дизайнеров, их труд, никто бы не покупал подделки, а значит они бы “приказали долго жить”.

P.S. Заранее прошу прощения, если мои слова кого-то задели или обидели, и, подчеркиваю, что речь идет о тех людях, которые, имея в наличии 50 долларов (пусть будет 50) купили подделку дорогого бренда, а не пошли в тот же Tally Weijl и купили хорошую фирменную сумочку, а на сдачу еще и выпили латте! 😉

Удачных Вам покупок и пусть все будет настоящее!

А как вы относитесь к подделкам?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *